Экономика

Богородское ПАП решено приватизировать

19 декабря Законодательное собрание Нижегородской области рассмотрело проект прогнозного плана приватизации государственной собственности на 2024 год. На обсуждение был представлен список из девяти унитарных предприятий. Напомним, к таковым относятся коммерческие организации, не наделенная правом собственности на вверенное имущество, его собственником является РФ, субъект РФ или муниципалитет. Среди предприятий, планируемых к приватизации, есть шесть транспортных: ГП НО «Нижегородский пассажирский автомобильный транспорт», ГП НО «Нижегородская городская транспортная компания»; ГП НО «Арзамасский пассажирский автомобильный транспорт», ГП НО «Борское пассажирское автотранспортное предприятие», ГП НО «Городецкий пассажирский автомобильный транспорт» и ГП НО «Богородское пассажирское автотранспортное предприятие». Депутаты одобрили план единогласно и без обсуждений.Фактически речь идет о завершении процесса приватизации госсобственности, начатого еще в приснопамятном 1991 году правительством Егора Гайдара, но так и не доведенном до конца. Еще в начале 2010-х объявили федеральную программу, в рамках которой в стране в принципе не должно остаться таких форм собственности, как ГП, МП, МУП, ГУП и т.д. Это касается всех сфер, включая общественный транспорт. Однако если вы уже подумали, что наше любимое Богородское ПАП, с трудом выжившее в «лихие девяностые» и кое-как пережившее нулевые, продадут каким-то частникам, то спешим успокоить. Все перечисленные госпредприятия преобразуют в акционерные общества (АО), но собственником всех акций останется Правительство Нижегородской области.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»