Аналитика

Богородский ПАП: проблемы и перспективы

Богородчане часто жалуются на работу общественного транспорта, прежде всего на сокращение рейсов популярных маршрутов, несоблюдение расписания и плачевное состояние подвижного состава. Недавно мы побывали в Богородском ПАП, где прямо задали все волнующие народ вопросы его руководителю Андрею Резвякову.

Первое, что бросилось в глаза на территории предприятия, это… пустота. Если вы загляните в любой автобусный парк Нижнего Новгорода, то непременно увидите там целые ряды неисправных «ЛиАЗов». Зачастую вполне новеньких. У нас же в парке большинство из примерно полусотни имеющихся единиц подвижного состава работают на линиях. Притом, что областной центр находится в гораздо более выгодном положении, там автобусы закупаются регулярно и целыми партиями. В Богородске же самый «молодой» пазик имеет возраст 8 лет! Но, несмотря на трудности, свои основные функции предприятие выполняет. А это прежде всего пригородные перевозки, транспортное сообщение с отдаленными селами и деревнями. Частники туда просто не идут из-за нерентабельности, а во многих районах области такие перевозки вообще позакрывали, фактически оставив людей на произвол судьбы. У нас же все социально значимые рейсы выполняются строго по расписанию. Напомним, в самом Богородске ПАП обслуживает только два городских маршрута. По какой причине так долго не обновлялся подвижной состав у муниципального предприятия, это, по нашему мнению, скорее вопрос к прежнему районному руководству.

Кстати, занимается оно не только обслуживанием регулярных маршрутов. Например, все массовые мероприятия, проводящиеся в округе, как правило связаны с перевозками. И всякий раз богородчан выручает ПАП. Он обеспечивает и отдел культуры, и отдел спорта. Многочисленные спортивные мероприятия (в т.ч. перевозка болельщиков), туристические, паломнические поездки, ветеранские мероприятия, мероприятия общества инвалидов, все это ложится на плечи предприятия. «К сожалению, пока в нашем распоряжении есть только микроавтобусы и автобусы среднего класса, чего, конечно, недостаточно. В этом направлении у меня есть давняя мечта – приобрести современный туристический автобус», — рассказал нам Андрей Николаевич. Смотрите подробности в нашем видеосюжете.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»